Cactus Agency +38 (068) 945 65 97

Этапы разработки логотипа

  • Заповнення брифу
    1. Заполнение брифа

    Это этап интервьюирования. Мы узнаем о Вашем бренде, в чем его ценности и миссия, какие есть особенности продуктов / услуг, кто ваши конкуренты и потребители. Вы также делитесь своим видением идеального логотипа, чтобы мы могли сразу попасть "в яблочко".

  • Заповнення брифу
    2. Анализ Ваших конкурентов и потенциальных клиентов

    Следующий шаг - исследование среды, в которой будет "жить" Ваш будущий логотип. Какие визуальные решения реализованы у конкурентов (как прямых, так и второстепенных) чем занимаются Ваши потребители, что для них важно в айдентике, а что нет?

  • Заповнення брифу
    3. Генерация ИДЕЙ и разработка логотипа

    На основе брифа и наших собственных исследований мы формируем концепции будущего логотипа: определяем главный месседж, цвета, шрифт и символы и реализуем их в комплексные полноценные варианты логотипа.

  • Заповнення брифу
    4. Подготовка презентации проекта

    Для нас недостаточно просто отправить Вам картинку логотипа. Специально для каждого варианта мы готовим презентацию, где объясняем, почему выбрали именно такие символы, цвета, шрифты и т.д.; показываем, как будет выглядеть логотип на различных носителях.

  • Заповнення брифу
    5. Передача макетов логотипа

    После окончательного утверждения одного из вариантов логотипа, мы формируем архив с его макетами. Туда входят все языковые и цветовые версии логотипа, логотип в вертикальной и горизонтальной версии (при наличии). Все это в растровых и векторных форматах, готовых к использованию.

  • Заповнення брифу
    6. Разработка фирменного стиля

    Если логотип - лицо Вашего бренда, то фирменный стиль - его одежда. Это элементы, которые вместе составляют индивидуальный имидж компании, выделяют ее среди конкурентов (комплексный дизайн полиграфической и сувенирной продукции, социальных сетей и т.п.).

Экономьте свое время и средства вместе с cactus agency

А вы знали, что бренды, которые имеют качественный логотип и фирменный стиль экономят на рекламе и продвижении? Да да! Убедить потенциальных клиентов, что Ваша компания заслуживает внимания и доверия будет значительно проще (а следовательно - значительно дешевле), если Вы будете иметь достойное "лицо" бренда. Ведь встречают по одежке, не так ли?

Кроме того, работая с нами Вы экономите свое время: вместо проведения встреч все вопросы решаются онлайн-режиме через месседжеры или по телефону.

Логотип — это шрифтовое или графическое изображение, которое является основным визуальным символом бренда, его опознавательным знаком. Для любого бренда логотип — это его лицо.

Дизайн логотипа включает в себя следующие составляющие: имя бренда, визуальное графическое решение, фирменную типографику и цветовое решение, отражающие стратегию компании, как единую графическую систему.

Представьте, что у Вас важная встреча с клиентом. Посмотрите в зеркало перед выходом из дома? Думаем, что да. Прическа, одежда и обувь должна соответствовать стилю и месту встречи — ведь это Ваше лицо, то, какое впечатление произведете на клиента. А если потенциальный клиент даже не знает, кто Вы и впервые видит Ваш продукт? Ведь такое будет случаться довольно часто, если хотите привлекать новых покупателей. Хорошее впечатление всегда составляет логотип и фирменный стиль бренда.

Разработка логотипа является важным процессом, направленным на создание уникального графического образа или знака, который соответствует всем необходимым требованиям и характеристикам бренда, отражает общее видение, идеологию, а также ценности и сущность компании. Это первый шаг к созданию полноценного фирменного стиля.

В то же время, эффективный дизайн логотипа должен соответствовать целому комплексу обязательных условий и критериев. Процесс разработки включает множество этапов, направленных на создание визуального решения, способного выделить компанию, продукт или услугу среди конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию. Комплексный подход позволит достичь максимального эффекта и результата.

В общем, профессиональная разработка логотипа и фирменного стиля основывается на детальном изучении рыночной среды и конкурентного окружения бренда. Это позволяет создать логотип, который поможет отделиться от компаний конкурентов, сохраняя свою уникальность и узнаваемость. Логотип для успешного бизнеса должен быть самобытным и оригинальным.

Стоимость разработки логотипа может быть разной, ведь кто-то приходит с просьбой «оживить» собственные зарисовки, а кто-то вообще не представляет, как должен выглядеть фирменная айдентика и обращается за советом к нам.

Даже обычный геометрический логотип — работа кропотливая. Толщина линий, равновесие сторон, гармония формы и пространства — в ходе разработки айдентики торговой марки учитывается множество нюансов. Именно они делают в дальнейшем бренд не просто узнаваемым и оригинальным при всей простоте, но и солидным, достойным, таким, который производит правильное впечатление и вызывает нужные ассоциации клиентов.

Получить подробную консультацию по вопросам разработки логотипа и создание фирменного стиля Вы можете, заполнив форму обратной связи внизу страницы или позвонив по телефону, указанному ниже.

Остались вопросы?

+38 (068) 945 65 97

Отправьте заявку и мы обязательно позвоним Вам и ответим на все вопросы!

Заказать звонок

Заказ логотипа:

Тариф: ; Подписание договора: ; Дополнительно: Разработка Фирменного стиля (+2400 грн); Дополнительно: Разработка Логобука (+550 грн); Стоимость: ;




Согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности







Copyright© 2020 Cactus Agency

Заказать услугу






Согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности


Заказать обратный звонок


Согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности


Заказать услугу