В центре внимания — открыты двери (одновременно и буква «Д» — ДОВІРА) — это не только символ продукции, которую производит предприятие, но и знак готовности к сотрудничеству и
прозрачности работы.
Шрифт логотипа является округлым, поскольку именно подобные формы чаще всего вызывают у людей большую «довіру» и привязанность. В то же время, он не является детским, а наоборот — делает бренд более современным и прогрессивным.
Основной цвет логотипа — теплый, оранжевый. Мы тщательно исследуем значение цветов и их влияние на потенциальных клиентов перед тем, как применить их к логотипу. Поэтому наш выбор остановился на оранжевом, который в психологии цвета представляет собой успех, равновесие и творчество.
Кроме того, команда Cactus Agency разработала лозунг для предприятия. Для чего мы покупаем двери? Почему так важно выбрать качественного и надежного производителя? Каждый заботится о безопасности своих близких и сохранения собственного имущества. Для большинства двери — это единственная охрана дома. Поэтому мы предложили следующее лозунг: «ДОВІРА — двери, которым можно доверять».
Cactus Agency осуществили также дизайн и печать фирменных визиток и наклеек для ДОВІРА. Логотип — это не только картинка. Это лицо предприятия, поэтому к его вида надо относиться бережно.